|
Все города
Выберите город
|
|
Как стать настоящим ТОП-менеджером или Профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше?
Обучайтесь у бизнес-Экспертов на наших курсах и семинарах!
|
Позвоните нам
+7 952 52 11 670
Напишите нам |
|
Семинар: Директор фитнес-центра/фитнес-клуба
 |
|
 |
|
10 - 12 марта 2020 г. c 10:00 до 17:30 (3 дня, 24 часов)
Москва, м. Ленинский проспект
Почему Вам стоит посетить этот семинар: Фитнесс-центр является уникальным предприятием в том смысле, что его успешность зависит не только от легко просчитываемых факторов (таких, как расположение, квалификация тренеров, оснащенность залов и т.д.), но и, во многом от того, что называется «дух» заведения. Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала – эффект от них сложно просчитать.
Наша программа сочетает в себе как базис по организации деятельности фитнес-центра: регулирование вопросов, связанных со стратегическим развитием фитнес-центра, концептуальные позиции его создания и запуска, включающие описание структуры, идеологии системы услуг, системы продаж, маркетинга и учетной политики, стандартов сервиса, технологии функционирования, логики взаимодействия и управления отдельных департаментов, планирование бюджета и анализ эффективности деятельности - так и рекомендации, основанные на наблюдениях и опыте профессионалов фитнес-индустрии
|
|
 |
|
 |
|
|
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
|
|
Этот семинар для Вас, если Вы: владелец, управляющий фитнес-цетром; менеджер высшего или среднего звена
Программа семинара «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба»
В результате обучения Вы:
- узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес-центра
- ознакомитесь с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса
- освоите систему управления эффективной деятельностью сотрудников, их мотивацией
- узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг
- сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра
- узнаете, как организовать систему продаж услуг
День 1. Особенности организации деятельности фитнес-центра
Маркетинговые исследования
- Текущая ситуация в отрасли
- Факторы, влияющие на отрасль
- Тенденции развития отрасли
- Объем рынка, потенциальная емкость рынка
- Структура рынка. Сети. Одиночные клубы
- Ценообразование на рынке. Различные ценовые стратегии
- Конечные потребители
- Потенциальные потребители услуг
- Сегментация потребителей. Критерии сегментации. Оценка сегментов потребителей
Сертификация и лицензирование (необходимые и достаточные документы для работы)
Разработка концепции фитнес-клуба
Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг
- Формирование технологии комплексных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
- Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса
- Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт
Требования к планировочному и технологическому проекту
- Расчет единой пропускной способности клуба
- Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
Подбор и спецификация оборудования
- Фитнес-зона
- Холл, рецепция
- Сауна и зона отдыха
- Фитнес-бар
- Подбор программного обеспечения
Практикум: Кейс «Разработка концепции фитнес-клуба определенного ценового сегмента»
День 2. Управление фитнес-центром
Организационная структура
- Объем управления
- Иерархия: вертикальные и горизонтальные организации
- Централизация и децентрализация
- Специализация
- Регламентация
- Единоначалие и двойное подчинение
- Коммуникации
- Типы организационных структур и их применение в фитнес индустрии: функциональные, по типу продукта или услуги, по географическому признаку, проектные команды, матричные, смешанные
Оперативное управление фитнес-клубом
- Взаимосвязь стратегического и оперативного управления
- Оперативное управление. Оперативное планирование. Оперативный учет и контроль. Получение оперативной информации при оперативном управлении
- Коммуникации и сети связей внутри организации
- Организация рабочего времени руководителя. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. Проведение совещаний
- Личные и профессиональные качества руководителя, необходимые для успешного оперативного руководства
- должностные обязанности руководителя
- управление командой
- виды управленческой деятельности
- взаимодействие с внутренним окружением
- взаимодействие с внешним окружением
Практикум: Упражнение по оперативному планированию и тайм-менеджменту
Управление финансовой деятельностью фитнес-центра. Управление расходами
- Эффективное использование разного рода ресурсов
- Внутренний контроль как основной элемент управления расходами. Пять основных целей внутреннего контроля
- Бюджетирование в фитнес-клубе. Годовые, квартальные, ежемесячные бюджеты
- Типичные причины, ведущие к снижению эффективности процесса бюджетирования
- Некоторые схемы составления бюджетов
- Детализация расходов
- Оптимизация расходной части бюджета
- Из чего состоит бюджет. Фиксированные (неизменяемые) непроизводственные расходы. Управляемые производственные расходы
Доходы в фитнес клубе. Управление доходами
- Доход фитнес-клуба. Факторы, влияющие на доход
- Планирование доходов
- Категории доходов в фитнес клубе
- Управленческая отчетность: для чего нужна и как составляется. Некоторые примеры управленческих отчетов. Отличия управленческой и финансовой отчетности
Практикум: Кейс «Планирование бюджета на месяц (с выдачей планов отделам продаж, ресепшн, тренажерному залу и т.д.)»
Подбор и обучение персонала
- Проведение тестирования и отбор персонала
- Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
- Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала по отделам и департаментам: фитнес-департамент, отдел продаж, рецепция, мервисная служба, врачи
- Создание команды
Система мотивации персонала фитнес-клуба
- Выявление основных мотиваторов сотрудников
- Мотивационная критика
- Как удержать ценных сотрудников?
Практикум: Упражнение по составлению карты мотиваторов сотрудников.
Организация работы рецепции
- Делопроизводство и документооборот
- Стандарты сервиса. Качество сервиса и способы контроля
- Психология общения с разными типами клиентов
День 3. Продвижение и продажи фитнес-услуг. Технологии управления сервисом
Организация системы продаж
- Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
- Индивидуальное членство
- Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
- Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
- Структура планирования маркетинга и рекламы
- планирование рекламной кампании: от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
- модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Как формировать бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
- Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
- Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
- Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
- стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
- распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
- маркетинг летом или как продавать вне сезона?
- Оценка эффективности рекламных кампаний
Успешные сервисные технологии фитнес-центра
- Система сервисного менеджмента
- Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
- Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
- Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
- Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов
Практикум:
- Задание по описанию заданного бизнес-процесса
- Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса»
Инновации в фитнес-бизнесе
- Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
- Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
- Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
- Внутренняя и внешняя среда клуба
- Внешняя, внутренняя политика клуба
- PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
Инновации в фитнес-бизнесе
- Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
- Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
- Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
- Внутренняя и внешняя среда клуба
- Внешняя, внутренняя политика клуба
- PR внутри компании
- Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
- Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников
Практикум: Написание плана работы PR-отдела
В результате обучения Вы получите:
- Сертификат установленного образца
Семинар «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба» в г. Москва проводят
|
Президент компании «Марк Аврелий», директор по рекламе сети фитнес-центров «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес».
|
Отзывы о семинаре «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба»
Элькинд, МАОУ СОШ №186, директор ФОК
Семинар чрезвычайно полезен. Великолепный преподаватель. Грамотное сочетание теории и практики!
Миронов К.В., МБУ «СУ Космос», директор
Мне безумно понравился семинар, особенно харизма лектора. Опыт приобрел огромный и колоссальный. Советую всем, кто входит в сферу бизнеса по созданию фитнеса и спортивную индустрию.
Онищенко О.Н.
Четкое предоставление информационного материала. Высокое качество обучения профессионализм.
Старкова Светлана, директор фитнес клуба «Энергия»
Благодарю Елену Дари за высокий уровень профессионализма, доступную информацию, а так же было очень приятно общаться с обаятельной, красивой и безумно умной женщиной. Спасибо организации за проведение семинара, уют внимание и теплое отношение.
Ситникова Ирина, фитнес-менеджер
Всё отлично, интересно, доступно и главное высокий уровень профессионализма преподавателя дал максимум информации за минимальное количества времени.
Баранник Ю.П., СК «Метеор», зам. директора
Отличный семинар. Очень профессиональный и открытый преподаватель. Замечательная организация. Спасибо!
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
Задайте свой вопрос по телефону:
+7 952 52 11 670
или Напишите нам |
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
|
|
 |
|
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна. |
|
|