Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Продажи / Управление продажами / Директор фитнес-центра/фитнес-клуба

Семинар: Директор фитнес-центра/фитнес-клуба

 
10 - 12 марта 2020 г. c 10:00 до 17:30 (3 дня, 24 часов)
Москва, м. Ленинский проспект
Код: 30967
Форма обучения: Очная
Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Фитнесс-центр является уникальным предприятием в том смысле, что его успешность зависит не только от легко просчитываемых факторов (таких, как расположение, квалификация тренеров, оснащенность залов и т.д.), но и, во многом от того, что называется «дух» заведения. Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала – эффект от них сложно просчитать.

Наша программа сочетает в себе как базис по организации деятельности фитнес-центра: регулирование вопросов, связанных со стратегическим развитием фитнес-центра, концептуальные позиции его создания и запуска, включающие описание структуры, идеологии системы услуг, системы продаж, маркетинга и учетной политики, стандартов сервиса, технологии функционирования, логики взаимодействия и управления отдельных департаментов, планирование бюджета и анализ эффективности деятельности - так и рекомендации, основанные на наблюдениях и опыте профессионалов фитнес-индустрии
 
 
Цена сегодня 30 900 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: владелец, управляющий фитнес-цетром; менеджер высшего или среднего звена

Программа семинара «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба»

В результате обучения Вы:

  • узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес-центра
  • ознакомитесь с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса
  • освоите систему управления эффективной деятельностью сотрудников, их мотивацией
  • узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг
  • сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра
  • узнаете, как организовать систему продаж услуг

День 1. Особенности организации деятельности фитнес-центра
Маркетинговые исследования
  • Текущая ситуация в отрасли
  • Факторы, влияющие на отрасль
  • Тенденции развития отрасли
  • Объем рынка, потенциальная емкость рынка
  • Структура рынка. Сети. Одиночные клубы
  • Ценообразование на рынке. Различные ценовые стратегии
  • Конечные потребители
  • Потенциальные потребители услуг
  • Сегментация потребителей. Критерии сегментации. Оценка сегментов потребителей
Сертификация и лицензирование (необходимые и достаточные документы для работы)
Разработка концепции фитнес-клуба
Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг
  • Формирование технологии комплексных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
  • Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса
  • Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт
Требования к планировочному и технологическому проекту
  • Расчет единой пропускной способности клуба
  • Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
Подбор и спецификация оборудования
  • Фитнес-зона
  • Холл, рецепция
  • Сауна и зона отдыха
  • Фитнес-бар
  • Подбор программного обеспечения
Практикум: Кейс «Разработка концепции фитнес-клуба определенного ценового сегмента»
 
День 2.  Управление фитнес-центром
Организационная структура
  • Объем управления
  • Иерархия: вертикальные и горизонтальные организации
  • Централизация и децентрализация
  • Специализация
  • Регламентация
  • Единоначалие и двойное подчинение
  • Коммуникации
  • Типы организационных структур и их применение в фитнес индустрии: функциональные, по типу продукта или услуги, по географическому признаку, проектные команды, матричные, смешанные
Оперативное управление фитнес-клубом
  • Взаимосвязь стратегического и оперативного управления
  • Оперативное управление. Оперативное планирование. Оперативный учет и контроль. Получение оперативной информации при оперативном управлении
  • Коммуникации и сети связей внутри организации
  • Организация рабочего времени руководителя. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. Проведение совещаний
  • Личные и профессиональные качества руководителя, необходимые для успешного оперативного руководства
    • должностные обязанности руководителя
    • управление командой
    • виды управленческой деятельности
    • взаимодействие с внутренним окружением
    • взаимодействие с внешним окружением
Практикум: Упражнение по оперативному планированию и тайм-менеджменту
 
Управление финансовой деятельностью фитнес-центра. Управление расходами
  • Эффективное использование разного рода ресурсов
  • Внутренний контроль как основной элемент управления расходами. Пять основных целей внутреннего контроля
  • Бюджетирование в фитнес-клубе. Годовые, квартальные, ежемесячные бюджеты
  • Типичные причины, ведущие к снижению эффективности процесса бюджетирования
  • Некоторые схемы составления бюджетов
  • Детализация расходов
  • Оптимизация расходной части бюджета
  • Из чего состоит бюджет. Фиксированные (неизменяемые) непроизводственные расходы. Управляемые производственные расходы
Доходы в фитнес клубе. Управление доходами
  • Доход фитнес-клуба. Факторы, влияющие на доход
  • Планирование доходов
  • Категории доходов в фитнес клубе
  • Управленческая отчетность: для чего нужна и как составляется. Некоторые примеры управленческих отчетов. Отличия управленческой и финансовой отчетности
Практикум: Кейс «Планирование бюджета на месяц (с выдачей планов отделам продаж, ресепшн, тренажерному залу и т.д.)»
 
Подбор и обучение персонала
  • Проведение тестирования и отбор персонала
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала по отделам и департаментам: фитнес-департамент, отдел продаж, рецепция, мервисная служба, врачи
  • Создание команды
Система мотивации персонала фитнес-клуба
  • Выявление основных мотиваторов сотрудников
  • Мотивационная критика
  • Как удержать ценных сотрудников?
Практикум: Упражнение по составлению карты мотиваторов сотрудников.
 
Организация работы рецепции
  • Делопроизводство и документооборот
  • Стандарты сервиса. Качество сервиса и способы контроля
  • Психология общения с разными типами клиентов
День 3.  Продвижение и продажи фитнес-услуг. Технологии управления сервисом

Организация системы продаж
  • Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
  • Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
  • Структура планирования маркетинга и рекламы
    • планирование рекламной кампании: от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
    • модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Как формировать бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
    • стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
    • распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
    • маркетинг летом или как продавать вне сезона?
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
Успешные сервисные технологии фитнес-центра
  • Система сервисного менеджмента
  • Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
  • Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
  • Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
  • Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов
Практикум:
  • Задание по описанию заданного бизнес-процесса
  • Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса»
Инновации в фитнес-бизнесе
  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
Инновации в фитнес-бизнесе
  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников
Практикум: Написание плана работы PR-отдела

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба» в г. Москва проводят

 
Президент компании «Марк Аврелий», директор по рекламе сети фитнес-центров «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес».

Отзывы о семинаре «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба»

Элькинд, МАОУ СОШ №186, директор ФОК
Семинар чрезвычайно полезен. Великолепный преподаватель. Грамотное сочетание теории и практики!


Миронов К.В., МБУ «СУ Космос», директор

Мне безумно понравился семинар, особенно харизма лектора. Опыт приобрел огромный и колоссальный. Советую всем, кто входит в сферу бизнеса по созданию фитнеса и спортивную индустрию.


Онищенко О.Н.

Четкое предоставление информационного материала. Высокое качество обучения профессионализм.


Старкова Светлана, директор фитнес клуба «Энергия»

Благодарю Елену Дари за высокий уровень профессионализма, доступную информацию, а так же было очень приятно общаться с обаятельной, красивой и безумно умной женщиной. Спасибо организации за проведение семинара, уют внимание и теплое отношение.


Ситникова Ирина, фитнес-менеджер

Всё отлично, интересно, доступно и главное высокий уровень профессионализма преподавателя дал максимум информации за минимальное количества времени.


Баранник Ю.П., СК «Метеор», зам. директора

Отличный семинар. Очень профессиональный и открытый преподаватель. Замечательная организация. Спасибо!

Стоимость при подписке на рассылку : 30 900 руб.   30 900 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Избранные мероприятия (0)
Хотите быть первым в курсе важных акций?