|
Все города
Выберите город
|
|
Как стать настоящим ТОП-менеджером или Профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше?
Обучайтесь у бизнес-Экспертов на наших курсах и семинарах!
|
Позвоните нам
+7 952 52 11 670
Напишите нам |
|
Курс: Директор по развитию
 |
|
 |
|
10 - 14 февраля 2020 г. (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Почему Вам стоит посетить этот курс: Программа направлена на расширение профессиональных компетенций менеджеров и руководителей, ответственных за развитие организаций. В ходе семинара слушатели ознакомятся с принципами оценки текущей стратегической позиции и определения возможных вариантов трансформации бизнеса, рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, освоят современные технологии организации стратегической сессии. Эксперты объяснят, какие идеи нужно учесть при разработке нового продукта, что такое Agile и Scrum, как бороться с сопротивлением изменениям, по какому принципу формируется бюджет программы стратегических проектов, как запустить настоящий стартап в действующей компании.
Вы получаете:
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
- 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
- 25% нескольким участникам при единовременной оплате.
- 20% на другой курс в течение 90 дней со дня последнего обучения любого сотрудника компании
Скидки не суммируются! Выбирайте наиболее выгодную для вас!
|
|
 |
|
 |
|
|
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
|
|
Этот курс для Вас, если Вы: руководители, ответственные за развитие организаций
Программа курса «Директор по развитию»
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
- Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
- Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
- Выявление зон стратегических проблем.
- Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов.
- Анализ вариантов стратегического развития компании.
- Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
- Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
- Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
- Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Активное развитие на перспективных сегментах.
- Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
- Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
- Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
- Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
- Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
- Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
- Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Стратегическая сессия: современные технологии организации (16:30-19:30)
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
- Проект — как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов.
- Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
- Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
- Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта.
- События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
- Практика: Планирование спринта игрового проекта.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Практика: Создание Burndown chart игрового проекта.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Управление организационными изменениями (16.30-19.30)
- Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
- Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
- Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
- Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
- Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
- Формальные и неформальные коммуникации.
- Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
- Практикум: тест оценки стиля мышления.
- Кейс: «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации.
- Видео-кейс: «Коммуникации и организационные изменения в компании.
Проектный офис и управление портфелями проектов
- Органы управления проектами, программами и портфелями.
- Проектный офис. Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
- Типология проектов внутри организации.
- Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии.
- Детальное планирование взаимосвязанных проектов. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи. Формирование бюджета.
- Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
- Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
- Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
В результате обучения Вы получите:
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца
Курс «Директор по развитию» в г. Москва проводят
|
Опытный Бизнес-тренер практик
|
Отзывы о курсе «Директор по развитию»
Отличная программа! Замечательные преподаватели!
23.07.2011
Каминский Александр Валерьевич, руководитель департамента экономики ОАО Ульяновский автомобильный завод, Ульяновск
Понравилось. Важно, чтобы группы были небольшие. В нашей группе в 12 человек успевали обсудить с преподавателем все вопросы, интересующие слушателей, изменить лекцию в интересующие направления.
23.07.2011
Остапюк Наталья Юрьевна, заместитель директора по экономике ООО «УК Система-Сервис», Республика Татарстан
Курс выстроен оптимально. Получена разносторонняя информация, полезная для дальнейшего развития.
23.07.2011
Габдрахимов Рустам Фаизович, начальник экономического отдела ООО «Татинтек», Республика Татарстан
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
Задайте свой вопрос по телефону:
+7 952 52 11 670
или Напишите нам |
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
|
|
 |
|
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна. |
|
|