Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Тренинг Ювелирный магазин: мерчендайзинг, маркетинг и витринистика — Москва — Скидки на обучение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    В результате обучения Вы

    • научитесь правильно оформлять витрины
    • узнаете всё о правильной выкладке ювелирных изделий
    • научитесь управлять ассортиментом магазина
    • узнаете как организовать правильное освещение в магазине


    Концепция ювелирного салона. Нужна ли уникальность?

    • Как выбрать концепцию в зависимости от места расположения и потенциальных покупателей

    Ассортиментная и ценовая политика магазина

    • Как создать образ недорогого магазина?
    • Держать ли на складе уникальные изделия

    Фасад и входная группа ювелирного салона

    • Как привлечь большее количество покупателей
    • Как не привлечь не своего покупателя
    • Оформление витрины и вывески, крыльцо, подсветка фасада
    • Сезонное оформление витрин, праздничное оформление

    Практикум:задание по оформлению витрин

    Правильная планировка

    • Как привлечь внимание покупателя к самому выгодному товару
    • Как провести покупателя через все товары и все торговые залы

    Практикум: задание по рассмотрению планировок магазинов участников

    Правильная выкладка ювелирных изделий

    • Уникальность мерчендайзинга ювелирного магазина: закрытые витрины и отсутствие самообслуживания, на уровне глаз стены, а не витрины с товарами
    • Практика тиффани и картье, как законодателей моды в ювелирной сфере
    • Российская действительность: что применимо у нас
    • Выкладка в дешевом ювелирном салоне
    • Долевая выкладка по товарным группам – как повысить производительность

    Ценники и рекламные материалы

    • Должны ли быть цены видны покупателю?
    • Какие рекламные материалы способны привлечь клиента в ювелирном магазине

    Организация правильного освещения в магазине

    • Свет над драгоценными камнями
    • Свет над белым золотом и платиной
    • Свет над желтым и красным золотом
    • Галоген, металогалоген или светодиоды? Плюсы, минусы
    • Цветовая температура света и коэффициент цветопередачи – первоочередные показатели освещения для ювелирного магазина

    Форма персонала

    • Требования к одежде продавца в ювелирном магазине
    • Украшения на сотрудниках: можно или нет, в меру или вообще исключить.

    При себе иметь: планы торговых залов, информацию о товарообороте по товарным подгруппам в процентных долях, фотографии торговых залов: общие и детальные с выкладкой и ярлыками, фото фасадов и витрин, фотографии салона с улицы по ходу движения покупателей вдоль фасада

     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса