Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Тренинг: ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ПОДХОДА

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print

    Этот тренинг для Вас, если Вы: врачи; администраторы; руководители медицинских клиник

    Вопросы тренинга:

    —         Кто такие пациенты  Любви, Власти, Достижения.

    —         Как они лечатся

    —         Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая

    —         Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»

    —         Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?

    —         За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?

    —         В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?

    —         Что может оттолкнуть пациента?

    —         Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

    задачи:

    1.     Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов  в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов.

    2.     Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.

    3.     Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми, VIP-пациентами при решении рабочих задач.

    4.     Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

    5.     Изменить отношения к  дорогостоящему лечению.

    Для участия в программе необходимы навыки:

    Навыки, приобретаемые после участия в  программе:

    —   эффективное вхождение в контакт

    —   управление процессом переговоров

    —   проведение мотивационной беседы (консультации)

    —   умение распознать  провокаций пациента

    —   умение  проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)

    —   навык присоединения к пациенту при спорных вопросах

    —   навык аргументации

    —   Экспресс-диагностика типов пациента;

    —   Восстановление контакта.

    —   Установление контакта  в конфликте.

    —   Определение опорных точек в презентации

    Содержание программы

    1.     Подготовка к общению со сложным пациентом

    —         Общее представление о процессе общения, его участниках.

    —         Конфликтные и бесконфликтные коммуникации

    —         Схема  работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов

    —         Установки врача,  позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии  к VIP-пациенту.

    —         Понимание «уверенности в себе».

    —         Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.

     2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом

    —         Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;

    —         Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;

    —         Установление контакта  в конфликте.

    —         Восстановление контакта.

    —         Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.

    —         Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.

    —         Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта после конфликта.

     3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста.

    —         Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.

    —         Выявление потребностей VIP-пациента.

    —         Основные психологические типы поведения пациентов  по потребностям.

    —         Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.

    4. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача.

    —         Типология «трудных клиентов».

    —         Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.

    5.     Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента; 

    —         Снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;

    —         Ложные и истинные возражения от пациента;     

    —         Методы работы с возражениями пациента;

    —         Список типичных возражений в медицине;

    5.     Дорогостоящее лечение. Восприятие возражений о деньгах. Умение зарабатывать деньги.

    —         Подсознательные барьеры про деньги

    —         Поиск ответов на основные вопросы, касающиеся денег

    —         Возражения «дорого»

    Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
    После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса