Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Тренинг Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации — Москва — Скидки на обучение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    Ближайшие даты проведения не определены

    Москва, ул. Аргуновская д 2

    Целевая аудитория: Менеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,

     
     
    УТОЧНИТЬ ДАТУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
    или напишите свой вопрос консультанту

     

    Цель посещения семинара:

    Ознакомиться с различными видами коммуникаций.

    Научиться эффективно управлять информационно-коммуникационными потоками

    Узнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.

    • Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR
    • Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия
    • Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.
    • PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной  деятельности, цели использования СМИ предприятиями.
    • Антикризисные коммуникации
    • Рисковые коммуникации как новое направление PR
    • Разработка коммуникационной кампании: методики, практика
    • Технологии эффективных коммуникаций в организации
    • Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
    • Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий
    • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
    • Основы формирования корпоративной культуры организации
    • Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция
    • Публичная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение.
    • Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи)
    • Методология и практика взаимодействие со СМИ
    • Практика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п.
    • Имидж компании и ее руководителя
    • Имидж, его роль и значение для успешной деловой организации
    • Важнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизации
    • Анализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.

    Методы проведения семинара:

    Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

    • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса