Актуальность темы: Отработка участниками практической системы продаж, ориентированных на потребности клиентов в условиях ограниченного спроса. Выработка системного подхода к взаимодействию с клиентом.
Программа тренинга:
Менеджер по продажам Профессиональные навыки в продажах.
Технологии продаж. Продажи в условиях ограниченного спроса. Типичные ошибки.
Основные источники поиска клиентов. Определение наиболее эффективных источников привлечения новых клиентов в условиях ограниченного спроса.
Переговоры в продажах. Стили ведения переговоров. Психологические особенности клиентов. Этапы переговоров. Переговоры о цене, аргументация. Анализ результатов.
Телефонные переговоры и специфика телефонных продаж.
Проведение эффективной презентации. Правила и структура. Законы грамотной презентации.
Психологическое давление. Методы и цели. Противостояние психологическому давлению и манипуляциям.
Работа с клиентской базой. Специфика работы с ключевыми клиентами. Методы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом в условиях ограниченного спроса.
Условия участия в тренинге
В стоимость участия включены обеды, кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия.
Всем участникам выдается Свидетельство о прохождении курса.
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.