Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Тренинг Деловые переговоры: практика противодействия манипуляциям — Москва — Скидки на обучение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    9 — 10 декабря 2010 г. (2 дня, 16 часов)

    Москва,

    Целевая аудитория: Данная тренинговая программа направлена на отработку навыков противостояния манипуляциям в переговорах и на 90% состоит из практики — ролевых и деловых игр

     
     
    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
    или напишите свой вопрос консультанту

      Данная тренинговая программа направлена на отработку навыков противостояния манипуляциям в переговорах и на 90% состоит из практики — ролевых и деловых игр. На основе множества тренингов, проведенных тренером по теме переговоров, написана книга «Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия», опубликованная издательством «Альпина Бизнес Букc» в 2007 году. Эта книга выдается участникам в качестве методического пособия как минимум за неделю до тренинга.

    Цель:

    • Развитие умения распознавать манипуляции в ходе переговоров
    • Развитие умения противостоять различным типам манипуляций
    • Расширение свободы действий при проведении переговоров
    • Развитие умения контролировать свое эмоциональное состояние в ходе проведения переговоров
    • Развитие умения выбирать стратегии поведения в переговорах, адекватно отражающие стратегии партнера


    Программа тренинга:

    1. Навыки противодействия манипуляциям
      • Типология манипуляций: манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции
      • Тип личности и тип манипуляции
      • Распознавание манипуляций партнера
      • Определение, какому типу манипуляций подвержен каждый из участников
      • Ассертивное поведение
      • Способы достижения согласия
      • Пресечение манипуляций
      • Выход из сложной ситуации
         
    2. Алгоритм противодействия манипуляциям давления
      • Противостояние попыткам эмоционального и рационального давления. Освоение навыков работы с шантажом, непомерными требованиями, отказом от сотрудничества и т.д.
      • Отработка противостояния манипуляциям:
        • Ажиотаж
        • Тянем — потянем
        • «Пыль в глаза»
        • Прессинг
           
    3. Алгоритм противодействия дипломатическим манипуляциям
      • Противостояние попыткам партнера добиться нужного ему и невыгодного Вам поведения мягкими способами: похвалой, лестью и т.д.
      • Отработка противостояния манипуляциям:
        • Тщеславие — великая сила
        • По инерции
        • Сердце — не камень
           
    4. Алгоритм противодействия логическим манипуляциям
      • Противостояние попыткам партнера запутать вас псевдологикой: большим объемом информации, не относящейся к теме, предоставление неполной или искаженной информации и т.п.
      • Отработка противостояния манипуляциям:
        • Неполнота информации
        • Избыток и неструктурированность информации
        • Перемещение акцента на несущественное

    Форма проведения тренинга: Тренинг на 90% состоит из практических заданий, позволяющих развить навыки выявления манипуляций в переговорах и противодействия им. Весь тренинг состоит из 8 блоков. Каждому из четырех типов манипуляций в тренинге отводится два блока. В каждом блоке участникам предлагаются увлекательные деловые игры, в которых они отрабатывают полученные навыки противодействия манипуляциям. Деловые игры, созданные специально для данного тренинга, включают участников в переговорный контекст, где основные игроки должны добиться своей цели. А подыгрывающие им — используют определенные манипуляции с подсказками тренера для создания сложностей основным игрокам на их пути к цели. Далее игра разбирается с помощью видеоанализа, и участники получают практические рекомендации тренера и коллег. Дополнительно каждому из участников в начале тренинга предлагается фиксировать наблюдения за двумя коллегами в специальных бланках. По итогам двух дней каждый из участников получает подробную обратную связь от двух коллег и рекомендации тренера по совершенствованию личного стиля переговорщика.

    Материалы:

    • Книга с DVD-диском
    • Рабочая тетрадь

    Автор и ведущий — Гуленков Кирилл Львович: Номинант на звание «Тренер года 2008». Метод: 100% адаптация программы под специфику компании.

    Кредо: «Тренер должен работать не с темой, а с компанией».

     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса