— Возникновение и формирование визитной карточки. (Виды. Размеры. Облик. Содержание. Использование. Вручение. Надписи. Язык. Хранение. Количество)
4. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ.
— Структура делового письма — Особенности деловой переписки
5. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ.
— Подготовка к разговору. — Приветствие. — Ответ по телефону. — Схема разговора. — Значение голоса. — Запреты в телефонном разговоре. — Различные ситуации.
6. ИМИДЖ ФИРМЫ.
— Название фирмы. — Торговый знак. — Внешний и внутренний облик офиса. — Благотворительная деятельность. — Презентация.
7. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА.
— Внешний облик бизнесмена ( мужчина, женщина).
8. ВИДЫ ПРИЕМОВ
— “Ланч”, — “Коктейль”, — “Фуршет” и т.д..
9. ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ.
— Цель. — Повод. — Стоимость. — Что нельзя и что можно дарить. — Как дарить. — Как принимать подарки. — Подарки клиентам, начальникам, коллегам и т.д.
10. ИТОГИ.
— Этические аспекты делового этикета. Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами Каждому участнику выдается именной сертификат
Мы будем рады видеть Вас на семинаре!
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.