Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители службы номерного фонда, супервайзеры, горничные гостиниц, санаториев, пансионатов, курортов
1. Нормативные документы в гостиницах, их знание и применение. • Международные гостиничные Правила. • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ с дополнениями. • Классификация объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
• Сертификация средств размещения.
2. Правила уборки номерного фонда. • Виды уборки. • Нормы уборки и планирования рабочего времени. • Нормативы технических параметров (площадь, температура и др.).
• Проверка качества уборки.
3. Квалификационные требования к сотрудникам службы уборки, интересные случаи из практики.
4. Практические примеры организации работы в службе уборки, интересные примеры из практики.
5. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней и т.д.
6. Бельевое хозяйство средств размещения (качество белья, его количество, списание и др.).
7. Взаимодействие службы номерного фонда с другими службами (приёма и размещения, технической группой и т.д.).
8. «Трудные гости» – действия горничной в нестандартных ситуациях.
9. Рекомендации по организации работы службы номерного фонда.
10. Принципы профессиональной пригодности.
11. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса.
Практические занятия: посещение гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами (Housekeeping management).
Сертификат установленного образца
Высококвалифицированные специалисты отрасли
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.