Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
Проведение изменений
Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления
Управление арендаторами
Правовой аспект обеспечения наполняемости торгового комплекса
Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
Заключение и исполнение договоров аренды
Системная организация торгового комплекса
История вопроса. Возникновение формата ТК. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
Формирование понятия товарного направления ТК, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТК, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТК
Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
Маркетинг торгового комплекса
Определение потенциала развития и позиционирование ТК. Анализ местоположения