Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Семинар Управление торговыми комплексами: концепция, развитие и продвижение — Москва — Скидки на обучение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
      Организация деятельности Управляющей компании

    • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
    • Проведение изменений
    • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
    • Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления

    Управление арендаторами 

    • Правовой аспект обеспечения наполняемости торгового комплекса
    • Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
    • Заключение и исполнение договоров аренды

    Системная организация торгового комплекса

    • История вопроса. Возникновение формата ТК. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
    • Формирование понятия товарного направления ТК, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
    • Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТК, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТК
    • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре

    Маркетинг торгового комплекса

    • Определение потенциала развития и позиционирование ТК. Анализ местоположения
    • Выбор конкурентной стратегии
    • Сравнительная характеристика конкурентных стратегий
    • Реклама ТРК внешняя — создание привлекательного имиджа в глазах посетителей: рекламная компания. Реклама ТРК внутренняя. Информирование посетителей. Выбор каналов коммуникаций. Программы лояльности.

    Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата

    • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
    • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
    • Сбалансированная система показателей (ССП)
    • Использование оценки и аудита в управленческих целях
    • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса