Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту
Семинар является авторской программой, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.
Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга • Основные тенденции в современном маркетинге • Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга
• Элементы комплекса маркетинга (4P) • Комплекс маркетинга в сфере услуг • Разработка комплекса маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании
• Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания • Организационная структура службы маркетинга • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
Понимание потребителя в маркетинге
• Потребности потребителей • Система ценностей потребителей • Особенности промышленного маркетинга • Закупочный центр и его структура • Изменение роли продаж на промышленных рынках • Создание новых рыночных ниш
Маркетинговый аудит
• Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ • Оценка движущих сил рынка • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
Разработка стратегии маркетинга
• Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов • Позиционирование • Оценка конкурентных преимуществ компании • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
Анализ продуктового портфеля компании
• Жизненный цикл продукта • Методы портфельного анализа • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
Оперативный маркетинг
• Товарная политика компании • Ценовая политика компании • Управление продвижением • Развитие каналов сбыта
Семинар проходит в рамках и модуля Mini MBA. Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.