Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Семинар Управление маркетингом предприятия — Санкт-Петербург — Скидки на обучение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    14 — 16 января 2011 г. (3 дня, 24 часов)

    Санкт-Петербург,

    Целевая аудитория: руководители предприятия, служб маркетинга, сбыта, маркетологи

     
     
    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
    или напишите свой вопрос консультанту

      Семинар является авторской программой, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

    Развитие стратегического маркетингового мышления

    •  Основные элемента стратегии маркетинга •  Основные тенденции в современном маркетинге •  Функции маркетинга в компании

    Управление комплексом маркетинга

    •  Элементы комплекса маркетинга (4P) •  Комплекс маркетинга в сфере услуг •  Разработка комплекса маркетинга

    Построение эффективного маркетинга в компании

    •  Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга •  Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания •  Организационная структура службы маркетинга •  Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

    Понимание потребителя в маркетинге

    •  Потребности потребителей •  Система ценностей потребителей •  Особенности промышленного маркетинга •  Закупочный центр и его структура •  Изменение роли продаж на промышленных рынках •  Создание новых рыночных ниш

    Маркетинговый аудит

    •  Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ •  Оценка движущих сил рынка •  Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

    Разработка стратегии маркетинга

    •  Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов •  Позиционирование •  Оценка конкурентных преимуществ компании •  Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

    Анализ продуктового портфеля компании

    •  Жизненный цикл продукта •  Методы портфельного анализа •  Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

    Оперативный маркетинг

    •  Товарная политика компании •  Ценовая политика компании •  Управление продвижением •  Развитие каналов сбыта

    Оценка эффективности маркетинга

    •  Коммуникационная эффективность •  Эконометрическая эффективность •  Экономическая эффективность

    Семинар проходит в рамках и модуля Mini MBA. Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.

     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса