Целевая аудитория: Семинар-практикум предназначен для владельцев и топ-менеджеров, планирующих или проводящих организационные изменения, связанные с изменением рынка, реорганизацией компании, оптимизации бизнес-процессов, сменой собственников или ключевых руководителей, внедрением систем управления (ССП, KPI, PMI) и т.п., внедрением корпоративных стандартов или сертификацией ISО, либо в случае смены направления развития компании.
Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту
Цель занятий:
Освоить инструменты оценки ресурсов и рисков компании при внедрении изменений;
Научиться планировать внедрение изменений для получения максимального эффекта в оптимальные сроки;
Овладеть технологиями управления инновационными проектами;
Освоить методики снижения сопротивления изменениям у сотрудников
Научиться разрабатывать ключевые показатели для эффективного управления изменениями;
Освоить технологии внутреннего PR в процессе внедрения инноваций, развития внутренних коммуникаций. В результате участники научатся:
Принимать обоснованные решения о необходимости тех или иных изменений
Подготовятся сами и подготовят своих сотрудников к предстоящим переменам
Смогут планово внедрять изменения;
Смогут минимизировать риски
Сократят сроки и затраты на переход организации в новое состояние
Научатся отслеживать ход изменений и оперативно корректировать свои действия. В процессе семинара каждый участник сможет подготовить программу изменений в своей компании. Желательно посещение практикума 2-3 ключевыми сотрудниками организации.
1. Общий план изменений
Общий ландшафт организационных изменений
Этапы процесса внедрения изменений.
Методы изменений: метод рабочих групп, метод централизованной методической поддержки. Как выбрать оптимальный метод внедрения изменений.
Внедрение изменений в организации как проект. Основы управления проектами.
Согласованная работа регулярного и проектного менеджмента в процессе изменений
Планирование изменений.
Разработка модели изменений. Требования к модели изменений.
Оценка ресурсов и рисков
Принятие решения о необходимости изменений
Планирование изменений. Этапы. Точки контроля.
Создание мотивирующей, креативной среды в организации. Ключевые факторы, влияющие на успешность изменений.
Подготовка концепции внутреннего PR в компании
Роль управленческой команды. Создание агентов изменений
Роль корпоративной культуры
Проведение стратегических сессий для разработки решений.
Документирование изменений.
Креативная команда — агенты изменений. Создание рабочих групп изменений.
Работа с сопротивлением. Методы.
Коучинг как стиль управления в процессе изменений.
Как организовать мощный внутренний PR. Позитивный облик перемен.
Организационная поддержка изменений.
Техническая поддержка
Информационная поддержка. Обеспечение сотрудников необходимой информацией
Методическая поддержка. Обучение, развитие креативности.
Проведение инновационно-проблемных совещаний
Управление эмоциональным состоянием сотрудников в период изменений.
Мониторинг и корректировка изменений.
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Дополнительная информация:
Методы
Работа в командах, мозговой штурм, групповые дискуссии, кейсы
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.