Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту
Цель семинара Освоить навыки планирования, контроля и обучения персонала подразделения или отдела, чтобы добиться повышения эффективности работы компании.
Участники семинара получат ответы на следующие вопросы:
Как ставить задачи подчиненным, планировать их деятельность и осуществлять текущий и итоговый контроль так, чтобы получить максимальную отдачу и обоюдное воплощение ожиданий в цепочке «руководитель-подчиненный»
Зачем нужна обратная связь с подчиненными: условия и технологии эффективной модели взаимодействия
Как стать хорошим наставником для своих подчиненных?
Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений — всех, у кого в подчинении есть 2 и более сотрудников.
Программа семинара
Организация деятельности подчиненных
Алгоритм и основные принципы организации работы подчиненных
Навыки постановки задач
Разработка требований к деятельности
Распределение задач
Правила и форматы постановки целей и задач
Планирование деятельности сотрудников
Составление персонального плана действий для сотрудника
Форматы для планирования
Согласование плана с подчиненным
Контроль деятельности подчиненных
Что и когда контролировать
Форматы контроля: текущий и итоговой
Способы реализации контроля: как реализовать методичность и последовательность в контроле
Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии
Обсуждение результатов
Роль обратной связи по ходу работы и по результатам контроля
Как грамотно обсуждать с сотрудниками результаты труда
Делегирование полномочий
Кому и что можно делегировать
Техника делегирования
«Подводные камни» делегирования
Организация процесса обучения на рабочем месте (навыки наставничества)
Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы
Роль обучения для достижения нужных результатов
Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных
Наставничество (обучение на рабочем месте) как форма подготовки и развития подчиненного
Профессиональные задачи наставника
Алгоритм и основные принципы наставничества
Основные этапы проведения
Какой способ наставничества выбрать в зависимости от уровня подготовки подчиненного
Особенности наставничества на этапе адаптации сотрудника
Постановка целей развития
Условия построения эффективной модели наставник – обучаемый
Потенциальные проблемы в процессе наставничества и их решение
Основные инструменты наставничества
Навык оценки компетенций «ученика» и оценки прогресса обучения
Навык создания мотивации на обучение
Навыки проведения беседы с целью обучения: установления доверия, слушание, вопросы и т.п.
Навык инструктирования
Навык обучения практическим действиям
Навык предоставления обратной связи
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.