Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Семинар Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами — Москва — Скидки на обучение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    Ближайшие даты проведения не определены

    Москва,

    Целевая аудитория: Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

     
     
    УТОЧНИТЬ ДАТУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
    или напишите свой вопрос консультанту

      В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в регионы. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти и многие другие вопросы – на данном семинаре.

    Цели семинара:

    Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития. Определить критерии выбора регионов. Разработать принципы взаимодействия Управляющей Компании и филиала. Разработать план и этапы открытия филиала. Разработать стандарты текущей деятельности филиала. Определить финансовые методы управления филиалом. Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала. По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления филиальной сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления филиалами/дочерними компаниями.

    1. Стратегия регионального развития компании. Три варианта сценария
      • Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий)
      • Возможные сценарии региональной экспансии
      • Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети
    2. Подготовка к открытию и «запуск» филиала
      • Анализ целесообразности открытия филиала
      • Критерии и причины выбора регионов
      • Оценка инвестиционной привлекательности региона
      • Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе
      • Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации
      • Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
      • Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
      • Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала
    3. Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний)
      • Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности
      • Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей
      • Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура
    4. Оптимальная организационная структура филиала
      • Перенос основных бизнес-процессов «Центра» в филиал
      • Создание «Положения о филиале»
      • Совершенствование и оптимизация (реинжиниринг) бизнес-процессов в филиале
    5. Реализация единых стандартов качества в филиальной сети
      • Контрольно – ревизионная деятельность «Центра» (Управляющей компании).
      • Стандартизация бизнес-процессов
      • Контроль стандартов качества в удаленном подразделении
    6. Типичные проблемы взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения
      • Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями)
      • Централизованное и децентрализованное управление
      • Эволюция взаимоотношений «Центр-филиал»
    7. Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети
      • Комплексные системы управления
      • Управление по целям, на основе метода Balanced ScoreCard
      • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала
    8. Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации
      • Стратегическое, тактическое и оперативное управление
      • Определение стратегических целевых показателей для работы филиала
      • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала
      • Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов
    9. Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети
      • Бюджетирование как инструмент управления филиальной сетью
      • Автоматизация управленческого учета
      • Финансовые полномочия филиала
      • Управление расходами филиала
    • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса