Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж
Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.
Эта программа для Вас, если Вы
Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств
Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж
Директор по развитию бизнеса
Коммерческий директор регионального представительства
Начальник отдела продаж регионального представительства
В результате обучения Вы
стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга
узнаете о «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств
изучите наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа
Ведущая: Махотина Юлия Владимировна. Ведущая семинаров. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
ПРОГРАММА
1.Теория и практика франчайзинга
История
Основные направления и понятия в России и за рубежом
Виды франчайзинга
Ключевые показатели
Оценка конечного потребителя
Тенденции развития
2.Этап создания и развития собственного представительства
Бизнес — модели для развития франчайзинга, этапы их развития
Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга
Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга
Формирование бизнес – направления по франчайзингу в структуре представительства
Методы развития франчайзинга Упражнение: Оценить перспективы развития франчайзинга; Ввести элементы и методы развития франчайзинга в представленный план развития предприятия (по группам)
Ролевая игра «Ищем партнера»
3.Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них
Производственный франчайзинг
Франчайзинг товара
Сервисный франчайзинг
Франчайзинг бизнес — модели
Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить условия сотрудничества и технологию работы по каждому направлению франчайзинга
4.Работа представительства на этапе развития франчайзинга
Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами
Методы сбора и анализа информации
Показатели для отбора партнеров
Практика введения в сеть
Финансовые обязательства
методы стимулирования сбыта
Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров
Комплекс сервис — менеджмента
Упражнение (по группам): разработать структуру сервис менеджмента по заданному виду франчайзингу
5.Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг
Структура имиджа компании – представительства
Методы позиционирования
Разработка элементов имиджа
Методы рекламы и PR
Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr
Рекламно-информационный сервис
Основные ошибки
Ролевая игра по группам: «Лучший имидж»
6.Современные направления развития франчайзинга
Конкурентная борьба
Принципы и технологии продвижения через франчайзинг
Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга
Особенности работы с конечным потребителем
Подведение итогов
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.