Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Семинар: Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    30 — 31 января 2014 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 15 часов)

    Москва, метро Ленинский проспект

    Почему Вам стоит посетить этот семинар:  

    • рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
    • сможете применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании
    • научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
    • рассмотрите вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании
    • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
     
     
    ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

    Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
    или напишите свой вопрос консультанту

     

    Этот семинар для Вас, если Вы: директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, коммерческий директор, маркетолог-аналитик, руководитель проектов

    Маркетинговый подход к ценообразованию

    • Воспринимаемая ценность. Основные составляющие для обоснования цены продукта/услуги
    • Факторы ценообразования. Постановка целей
    • Себестоимость в составе цены. Торговые наценки в цене товара
    • Методика анализа цен конкурентов. Сбор информации для анализа цен конкурентов. Сравнение инструментов и методов. Практические примеры
    • 6 правил проведения эффективных ценовых исследований
    • Определение цены в зависимости от затрат; цены, ориентированной на потребителя; цены с ориентацией на конкуренцию
    • Политика истощающих и проникающих цен

    Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке

    • Метод оценки затрат и ценообразования
    • Методы установления цен на инновационные продукты. Как грамотно установить цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным
    • Выборы основополагающих критериев и практика применения метода интегрированного ценообразования
    • Методики PSM для измерения ценовой чувствительности
    • Методы ценообразования на имеющийся ассортимент
    • Методы ценообразования на разных типах рынка
    • Схема формирования розничной цены
    • Государственное регулирование цен: прямое и косвенное
    • Параметрические методы ценообразования на ассортиментную линейку
    • Классификация тактических приемов ценообразования, некоторые подробности

    Практикум: Применение методики PSM, определение допустимого сокращения продаж, расчет розничной цены, расчет точки безубыточности, расчет цены методом баллов (параметрический).
     

    Формирование ценовой стратегии предприятия

    • Виды стратегий ценообразования в зависимости от целей компании
    • Критерии выбора типа ценовой стратегии
    • Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа. Примеры из практики
    • Методика определения минимально необходимого изменения цены при изменении объема продаж. Критерии эффективности изменения цены
    • Установление цены в рамках товарной номенклатуры

    Практикум:

    • Анализ примеров из практики стратегического ценообразования с разбором ситуаций деятельности участников семинара
    • Определение метода ценообразования по кейсу
    • Кейс «Определение цены на новый продукт»

    Политика снижения цен: формирование политики скидок

    • Какие виды скидок компаниям стоит применять: экономическая оценка
    • Базовые правила определения скидок
    • «Коридор скидок» и необходимость оценки скидок компании
    • Наценка и скидка: влияние на снижение и увеличение валовой прибыли компании
    • Условия максимизации выручки и прибыли

    Взаимосвязь ценообразования с элементами маркетинговой программы

    • 8 шагов по формированию и комплексному расчету базовой цены продукта/услуги
    • Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики
    • Бюджет компании и маркетинговый план: вопросы согласования
    • Координация установления цен и ассортиментного портфеля
    • Пример расчета взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг
    • Ценообразование и стимулирование продаж

    Управление ценообразованием в каналах продаж

    • Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон
    • Разработка и внедрение ценовой модели
    • Ценообразование в системе «производитель-дилер-клиент»
    • Борьба с демпингом среди торговых посредников
    • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
    • Возможности управления ценами конечных продаж

    Анализ экономического эффекта: расчет принятия управленческих решений по вопросам ценообразования ROMI

    Практикум:

    • Кейс «Определение скидок для наиболее эффективного достижения целей компании»
    • Кейс «Установление цен в канале продаж»
    • Расчет экономического эффекта по вопросам ценообразования ROMI
    • Расчет скидки для оптимизации величины заказа
    • Формирование матрицы скидок. Кейс
    • Расчет взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров/услуг
    • Сертификат установленного образца

      Стерхова Светлана Александровна

    Светлана Стерхова работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию

    Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
    После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса