Стратегия выбора медиаресурсов. Использование и размещение материалов на рекламных носителях
ATL-каналы продвижения. Особенности размещения рекламы в СМИ. Основные проблемы и «темные места». Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения: ТВ и радио, деловая и глянцевая пресса
Формирование рекламного бюджета для ATL-продвижения. Подходы к определению затрат на рекламу. Методы оптимизации рекламного бюджета. Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
Моделирование печатного рекламного объявления. Различия в подходах к глянцевой и газетной рекламной публикации
Создания радиорекламы. Основные ошибки рекламодателя. Конкурентоспособность радиоресурсов
Принципы создания телевизионного ролика. «Беспроигрышное» размещение. Креатив как возможность минимизации затрат на повторяемость. Мониторинг эфира
Наружная реклама в системе ATL. Согласование объектов наружной рекламы. Щиты, растяжки, транспорт: где ставить, как раскрасить; на месяц, на квартал, на год? Частота обновления информации на наружных носителях.
Как заставить рекламу и промошн работать вместе, слаженно и эффективно
Выбор типа и сценария промо-акции. Рекомендации, как избежать типичных ошибок. Создание нестандартных промо-решений
Event как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы
Работа с промо-агентствами
Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты.
Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов
РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ
PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов.Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
Установление контакта. Модель 4 «А». Модель «AIDMA» (Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие). Аргументация. Уникальное торговое предложение (УТП) или переосмысливая Р.Ривса. Психологические модели рекламного воздействия. Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в послании
Оформление. Размер, цвет, шрифт, иллюстрации, абзацы, выделенные пункты, заглавные буквы, знаки препинания, использование логотипа
Фирменный стиль делового письма. Оформление письма. Речевые обороты
Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Слоган. Заголовок. Обращение. Первое предложение рекламного текста. Первый абзац. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Результаты исследований. Гарантии, которые Вы даете. Разрушение монотонности трудно читаемого текста. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против. Рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга
Оценка, тесты быстрой проверки письма. Проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия (наличие УТП), Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность
Методы активизации поиска творческих идей: ТРИЗ, мозговой штурм, синектика, морфологический анализа, метод шести шляп
Некоторые парадоксы восприятия рекламных текстов
Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.