Общее представление о сущности Бренда и его целях —
экономические, маркетинговые, коммуникационные
Три типа Брендов — Моно — Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды
Эффективное взаимодействие с рекламным агентством
Типичные проблемы и их решение внутри агентства
Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник, топ-менеджер, бренд-менеджер, руководитель отдела рекламы)
Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»
Глубинная диагностика /Аудит Бренда
Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
Технология сбора информации
Коммуникационная платформа Бренда
Определение формата будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии
Инструменты управления коммуникациями Бренда с внешними и внутренними целевыми аудиториями
Ключевая Метафора – основа образа Бренда
Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость
Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
Образная, эмоциональная часть Бренда
Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда
Комплекс ценностных ориентиров в соответствии с заданным форматом, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»
Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
Разбор кейсов — из общей практики
Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании