Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Семинар Как создать эффективный бренд — Москва — Скидки на обучение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print

    Общее представление о сущности Бренда и его целях  —
    экономические, маркетинговые, коммуникационные

    Три типа Брендов — Моно — Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды

    Эффективное взаимодействие с рекламным агентством

    • Типичные проблемы и их решение внутри агентства
    • Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник, топ-менеджер, бренд-менеджер, руководитель отдела рекламы)
    •   Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится» 

    Глубинная диагностика /Аудит Бренда

    • Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
    • Технология сбора информации

        Коммуникационная платформа Бренда

        • Определение формата будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии
        • Инструменты  управления коммуникациями Бренда с внешними и внутренними целевыми аудиториями

        Ключевая Метафора – основа образа Бренда

        • Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость

        Креатив (потребительский интерфейс Бренда)

        • Образная, эмоциональная часть Бренда
        • Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда
        • Комплекс ценностных ориентиров в соответствии с заданным форматом, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»

        Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда

        • Разбор кейсов — из общей практики
        • Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

        Практическая диагностика (система SCORE — прикладная психология)

      • Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг —  партнером)
      • Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг —  партнером)
    • Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании

      • Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда
      • Технология Уолта Диснея  — эффективный инструмент для поиска свежих идей в  рамках ограниченного времени
      • Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL

      Использование метафоры в рекламных кампаниях

      Практическая работа над проектами под управлением Бренд – консультанта

      • Диагностика потребителя (SCORE)
      • Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда)
      • Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
      • Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
      • Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
      • Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда

    Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса