Целевая аудитория: Семинар будет особенно полезен как PR-щикам, так и тем, кто занимается управлением персоналом или на кого возложена ответственность за организацию внутренних и внешних мероприятий или как сейчас модно говорить ивентов.
К сожалению, регистрация на данное мероприятие закрыта. Попробуйте подобрать себе другой семинар или тренинг. Или напишите нам, если Вы не нашли того, что искали.
Организатор:
Что получат участники семинара: Системный подход к организации корпоративных праздников и мероприятий. Технологию подготовки и проведения корпоративных праздников. Технологичный подход к разработке сценариев корпоративных мероприятий. Тема 1. Корпоративный праздник – что это и для чего он нужен? · Корпоративный праздник, как инструмент внутреннего PR. Общественность предприятия. Какие задачи решает корпоративное мероприятие. Классификация корпоративных мероприятий. Цели и задачи корпоративного мероприятия. · Обзор рынка корпоративных мероприятий. Основные игроки рынка корпоративных мероприятий. Эволюция корпоративного праздника · Тема 2. Оргподготовка корпоративного праздника · Алгоритм подготовки и проведения корпоративного праздника · Из чего состоит корпоративное мероприятие (компоненты) · Событийные составляющие праздника. Встреча, торжественная часть, развлекательная часть, Прощание. · Факторы, влияющие на успешность праздника. · Временные аспекты процесса подготовки. Критические по времени точки. · «Мелочи» праздника, или что создает настроение. · Еда и напитки. · Бюджет. Основные статьи расхода. Что сколько стоит. Когда и кому платить. На чем можно, а на чем нельзя экономить. Тема 3. Где проводить корпоративное мероприятие. · Классификация мест проведения. Подбор места проведения, требования к месту проведения. Оформление места проведения. · Обзор площадок Москвы для разной численности. Тема 4. Участники процесса подготовки и проведения праздника · Агентство. Как выбирать, сколько и за что платить. Как сделать взаимодействие наиболее эффективным. Этапы взаимодействия. Документация. · Субподрядчики. Кто они, как их выбирать и взаимодействовать. · Артисты. Где брать. Сколько платить. Чего ждать от артистов и чего артисты ждут от организаторов. Тема 5. Как сделать праздник интересным. · Работа над сценарием. Каким должен быть сценарий. Главная идея праздника. Что делает праздник нестандартным. Музыкальное и литературное наполнение сценария. Некоторые идеи для разработки сценария. · Визуальное сопровождение мероприятия. Видеопродукция. · Игры и конкурсы. Проводить или не проводить. Как сделать конкурсы интересными всем. · Самодеятельность сотрудников. · Постановка и проведение праздника. Задачи режиссера, продюсера, администратора. Сколько нужно человек, чтобы провести праздник. Работа со звукорежиссером и ведущим. Ведущие звезды и не звезды. Тема 6. Техническое обеспечение праздника · Звуковое и световое оборудование. Проекционное оборудование. Фейерверки и спецэффекты. Шатры, мебель и посуда. Сколько стоит. Тема 7. Скоро Новый год. Подготовка корпоративного мероприятия · Особенности подготовки и проведения. Подвижные игры и эстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг. · Многодневные мероприятия. Тема 8. Деловые мероприятия. Презентации, конференции, семинары и т.д.Весь материал сопровождается многочисленными практическими примерами из опыта автора, разбором реально проведенных мероприятий. Практическими заданиями.Участники получают авторское методическое пособие с подробным описанием этапов работы над подготовкой праздника. Вариантами бюджетов и сценариев.
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.