Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. +12% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений
В результате обучения Вы
увеличите свой объем продаж
получите полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался
получите готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую
получите возможность, после внедрения рабочей системы мерчендайзинга, реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений
Ключевые вопросы семинара
Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
Новинки. Что с ними делать и как их размещать
Причины упущенных возможностей
Анализ запланированных и фактических покупок
Основной стимул купить больше
Причины покупки в количестве меньше запланированного
Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
Задачи ритейлеров
Как понимать и удовлетворять потребности покупателей
Как привлечь и удержать покупателя?
Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность
Задача поставщиков
Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
Как привлечь их в магазин?
Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
Как сделать этот процесс приятным?
Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
Роль магазинов различна для разных категорий и марок
Каким компаниям необходимы данные компетенции
Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
Построение правильной планировки торгового зала. Устранение мертвых зон, обеспечение полного осмотра покупателем всех зон магазина
Выбор типа выкладки для магазина — коллективный пример
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!
Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких)
Для производителей и поставщиков: при себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида
Для всех участников: просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, — Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!