Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Семинар Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить — Москва — Скидки на обучение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     
    Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. +12% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений

    В результате обучения Вы

    • увеличите свой объем продаж
    • получите полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался
    • получите готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую
    • получите возможность, после внедрения рабочей системы мерчендайзинга, реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений

    Ключевые вопросы семинара

    • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
    • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
    • Новинки. Что с ними делать и как их размещать
    • Причины упущенных возможностей
    • Анализ запланированных и фактических покупок
    • Основной стимул купить больше
    • Причины покупки в количестве меньше запланированного
    • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций

    Задачи ритейлеров

    • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей
    • Как привлечь и удержать покупателя?
    • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
    • Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность

    Задача поставщиков

    • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей  
    • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
    • Как привлечь их в магазин?
    • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
    • Как сделать этот процесс приятным?   
    • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
    • Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?  
    • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
    • Роль магазинов различна для разных категорий и марок

    Каким компаниям необходимы данные компетенции

    • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
    • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
    • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть  
    • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине

    Практикум:

    • Рассмотрение фотографий участников: выявление ошибок расстановки торгового оборудования, выкладки и освещения
    • Построение правильной планировки торгового зала. Устранение мертвых зон, обеспечение полного осмотра покупателем всех зон магазина
    • Выбор типа выкладки для магазина — коллективный пример

    В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!  

    Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких)

     

    Для производителей и поставщиков: при себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида

     

    Для всех участников: просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, — Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!

     

     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса