Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Семинар: ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print

    Этот семинар для Вас, если Вы: руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб.

    СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    • Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
    • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?  Выбор стиля лидерства
    • Руководитель и команда. Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
    • Требования к персоналу отделов продаж и отделов маркетинга. Субъективные противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов
    • Покупательское поведение, или кто и почему важен для руководителя компании: маркетолог, менеджер по продажам или PR-менеджер?
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей. Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ  РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

    • Основные задачи в сфере коммуникации. PR и реклама. Что? Где? Когда?
    • Организационная структура службы рекламы и PR (функционал)
    • Как работать эффективно и защищаться от «нападения» других отделов
    • PR на 100%. Этапы разработки PR-стратегии: что нужно знать и уметь
    • Каналы коммуникации и инструменты рекламы и  PR
    • Определение целевых аудиторий и групп влияния. С чем на кого идти?
    • Выбор механизмов воздействия
    • Своими или чужими руками? Особенности работы с агентствами
    • Постановка задач и верное понимание
    • Оценка деятельности службы рекламы и PR. Как показать Вашу абсолютную эффективность руководству
    • PR-поведение в нестандартных ситуациях. Предвосхитить, избежать или нивелировать? Разработка программы антикризисных коммуникаций. Практикум: «По секрету всему свету: работа со слухами, правила реагирования, использование в практике»


    ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
    • Опасные рекламные компании.
    • Реклама В2В и В2С — единство и борьба противоположностей
    • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
    • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
    • Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
    • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
    • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
    • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
    • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
    • Как правильно  говорить в рекламе с клиентом — разработка основного рекламного сообщения.
    • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
    • Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»

    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА

    • Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга и рекламы в компании и системы его регулярного мониторинга
    • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
      Как сделать кампанию с «пустым кошельком»
    • Измерение эффективности маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис
    • Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
    • Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    • Практикум: «Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции»
    • Практикум: «Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании»


    РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

    • PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
    • Главные принципы и правила рекламы и  PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
    • Интернет-коммуникации — как добиться максимального эффекта?
    • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
    • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
    • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

    РОЛЬ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА

    • Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
    • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
    • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
    • Ключевые  показатели  эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
    • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
    • Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
    • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
    • Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
    • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
    • Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции специалистов по маркетингу и рекламе

    Ершова Ирина Михайловна

    директор

    Москва

    Программа мне понравилась. Очень понравился спикер Гуменский Антон Владимирович. Дал много интересной и нужной информации, привел конкретные примеры.

    Скареднева Дарья Евгеньевна

    менеджер по рекламе ЗАО «Читинские Ключи»

    Чита

    Я осталась довольна семинарами. Даже самые трудные темы, в моем понимании, преподаватели подали так, что стало все понятно и доступно! Я в восторге! Хотела бы пройти обучение и по многим другим программам!

    Кухарев Андрей Григорьевич

    собственник бизнеса ИП «Кухарев Андрей Григорьевич»

    Ставрополь

    Очень интересно, насыщенная программа, некоторые темы хотелось бы прослушать в более расширенном формате. Много нового.

    Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
    После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса