3 — 8 февраля 2014 г. c 10:00 до 17:00 (6 дней, 48 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Другие даты проведения: Москва, 3 — 8 февраля 2014 г. Санкт-Петербург, 24 февраля — 1 марта 2014 г. Москва, 14 — 19 апреля 2014 г. Санкт-Петербург, 19 — 24 мая 2014 г. Москва, 2 — 7 июня 2014 г. Санкт-Петербург, 7 — 12 июля 2014 г. Москва, 7 — 12 июля 2014 г. Москва, 18 — 23 августа 2014 г. Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар: Вы получаете:
знания, передовые технологии, опыт коллег
общение с интересными людьми, новые бизнес-контакты
документ о краткосрочном повышении квалификации установленного законом образца
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту
Этот семинар для Вас, если Вы: заместители генеральных директоров, исполнительные директора, кадровый резерв компаний малого и среднего бизнеса
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
Работа с жизненными циклами ресурсов
Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла
Многообразие подходов к управлению временем
«Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
Организация списка дел. Подходы к выполнению
Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Матрица ситуационного руководства
Цели и задачи делегирования
Делегирование ответственности и полномочий. Определение границ прав и ответственности. Какие задачи можно, а какие нельзя делегировать. Матрица Эйзенхауэра для оценки задач. Ошибки делегирования. Упражнение «Организация времени»
Личные ограничения руководителя, не желающего делегировать. Что мешает руководителю делегировать? Опасения и ограничения руководителя. Причины, по которым подчиненные уклоняются от ответственности
Выбор кандидата для делегирования. Практическая работа: оценка реальной ситуации (какие задачи кому из подчиненных можно делегировать)
Принцип «зоны ближайшего развития» при постановке задач. Постановка задачи по технологии SMART. Практическая игра «5 подчиненных»: постановка задачи подчиненным в рамках технологии SMART. Упражнение «Вавилонская башня»
Подходы к мотивации сотрудников. Преодоление сопротивления при делегировании. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: проигрывание ситуаций мотивирующей беседы с подчиненными (постановка задачи, похвала, порицание, «развивающая беседа»)
Контроль. Как часто и в какой форме необходимо контролировать сотрудников? Итоговый и промежуточный контроль. Какую форму контроля для каждого сотрудника выбрать
Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение»
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ ИГРА
Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»). Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании
Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента. Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде
На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д. Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами
Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Степанов Виталий Михайлович
заместитель генерального директора ООО «Континент Лоджистикс»
Отличный курс. Помог ответить на многие вопросы и принес дальнейшие идеи, которые обязательно применю в работе.
Хасанов Роман Замирович
исполнительный директор ООО «Тройка»
В РШУ очень объемная информация, которую, по моему мнению, логично применить в бизнесе для решения многих проблем и вопросов.
Блажнов Михаил Михайлович
исполнительный директор, ООО «ИТЦ «Бизнес Тренд»
Очень понравилось. Помогает систематизировать имеющиеся знания и обобщить опыт.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
https://yorkstudy.ru/seminar-direktor-kompanii/
3.235.60.197
https://yorkstudy.ru/wp-content/themes/sertrast
Title
Text
Если возникнут вопросы, или нужна будет помощь, обращайтесь, я вам помогу