Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Семинар: ДИРЕКТОР КОМПАНИИ

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    3 — 8 февраля 2014 г. c 10:00 до 17:00 (6 дней, 48 часов)

    Москва, м. Ботанический сад

    Другие даты проведения: Москва, 3 — 8 февраля 2014 г. Санкт-Петербург, 24 февраля — 1 марта 2014 г. Москва, 14 — 19 апреля 2014 г. Санкт-Петербург, 19 — 24 мая 2014 г. Москва, 2 — 7 июня 2014 г. Санкт-Петербург, 7 — 12 июля 2014 г. Москва, 7 — 12 июля 2014 г. Москва, 18 — 23 августа 2014 г. Все даты

    Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Вы получаете:

    • знания, передовые технологии, опыт коллег
    • общение с интересными людьми, новые бизнес-контакты
    • документ о краткосрочном повышении квалификации установленного законом образца
    • папку с учебным материалом
    • электронные материалы и видеокурс на выбор
    • дополнительные вечерние занятия
     
     
    ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

    Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
    или напишите свой вопрос консультанту

     

    Этот семинар для Вас, если Вы: заместители генеральных директоров, исполнительные директора, кадровый резерв компаний малого и среднего бизнеса

     ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

    • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
    • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
    • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
    • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
    • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
    • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
    • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
    • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
    • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
    • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

    МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ

    • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
    • Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
    • Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
    • Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
    • Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
    • Работа с жизненными циклами ресурсов
    • Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
    • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа

    КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе
    • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
    • Выбор мотивации.  Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

    УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА.  УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ

    • Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
    • Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем  на каждом  этапе цикла
    • Многообразие подходов к управлению временем
    • «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
    • Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
    • Организация списка дел. Подходы к выполнению
    • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
    • Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
    • Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
    • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать

    ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

    • Матрица ситуационного руководства
    • Цели и задачи делегирования
    • Делегирование ответственности и полномочий. Определение границ прав и ответственности. Какие задачи можно, а какие нельзя делегировать. Матрица Эйзенхауэра для оценки задач. Ошибки делегирования. Упражнение «Организация времени»
    • Личные ограничения руководителя, не желающего делегировать. Что мешает руководителю делегировать? Опасения и ограничения руководителя. Причины, по которым подчиненные уклоняются от ответственности
    • Выбор кандидата для делегирования. Практическая работа: оценка реальной ситуации (какие задачи кому из подчиненных можно делегировать)
    • Принцип «зоны ближайшего развития» при постановке задач. Постановка задачи по технологии SMART. Практическая игра «5 подчиненных»: постановка задачи подчиненным в рамках технологии SMART. Упражнение «Вавилонская башня»
    • Подходы к мотивации сотрудников. Преодоление сопротивления при делегировании. Мотивация достижения и избегания. Типы сотрудников с точки зрения мотивации. Практическая работа: проигрывание ситуаций мотивирующей беседы с подчиненными (постановка задачи, похвала, порицание, «развивающая беседа»)
    • Контроль. Как часто и в какой форме необходимо контролировать сотрудников? Итоговый и промежуточный контроль. Какую форму контроля для каждого сотрудника выбрать
    • Эффективная обратная связь: умение хвалить сотрудников за выполненные задачи. Практикум: «Повышение или увольнение»

    УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ  ИГРА

    • Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»). Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании
    • Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента. Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде
    • На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д. Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами
    • Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа
    • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

    Степанов Виталий Михайлович

    заместитель генерального директора ООО «Континент Лоджистикс»

    Отличный курс. Помог ответить на многие вопросы и принес дальнейшие идеи, которые обязательно применю в работе.

    Хасанов Роман Замирович

    исполнительный директор ООО «Тройка»

    В РШУ очень объемная информация, которую, по моему мнению, логично применить в бизнесе для решения многих проблем и вопросов.

    Блажнов Михаил Михайлович

    исполнительный директор, ООО «ИТЦ «Бизнес Тренд»

    Очень понравилось. Помогает систематизировать имеющиеся знания и обобщить опыт.

    Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
    После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса