Пример из практики — Скажите, у вашего тренера есть опыт личных продаж? — Почему, вы считаете, это важно? — У него должен быть личный опыт продаж и мастерство тренера. Нам нужен именно такой тренер… Можно ли стать тренером по продажам за неделю? Конечно, нет. Понять основы мастерства – безусловно. Нам понятно желание Клиента вырастить собственных тренеров из числа опытных продавцов. Для решения этих задач мы и подготовили данную программу. Если у Вас есть сотрудники, чей успешный опыт работы в продажах вы хотели бы «клонировать», сделав из них внутренних тренеров – мы готовы стать вашими гидами в данной задаче. Наставничество – один из эффективных методов подготовки квалифицированных кадров в продажах. Мастер – тренеры с опытом работы от 8 лет готовы делиться с вами секретами мастерства в интенсивном формате обучения школы тренера в течение шести дней Личная эффективность в работе тренера
Основные компетенции тренера по продажам
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Навыки публичного выступления тренера по продажам
Введение в профессию. Тренировка специальных тренерских навыков
Техника установления, поддержания и выхода из контакта
Навык активного слушания
Управление собственными эмоциями
Эффективная передача информации
Управление конфликтными ситуациями
Обратная связь коллег и мастер–тренера о возможных точках роста, необходимых для работы в выбранной специальности.
Методические основы тренинга
Стили ведения тренинга: от ментора до коуча: этапы, уместность, плюсы и минусы
Тренерское поведение. Распределение ответственности между тренером и группой
Логика построения тренинговой программы. Создание плана – сценария тренинга
Этапы работы с группой
Методические приемы работы в тренинге (групповые дискуссии, case – study, ролевые игры, психогимнастика и пр.)
Базовый тренинг продаж
Логика и структура тренинга
Методология тренинга
Сценарный план тренинга. Особенности проведения тренинга для разных групп разных каналов сбыта
Каким образом учитывать потребности Заказчика и Участников программы
Мини – презентации тренинга
Тренинг продаж для B2B – сферы
Логика и структура тренинга
Методология тренинга
Сценарный план тренинга. Особенности проведения тренинга для разных групп разных каналов сбыт
Каким образом учитывать потребности Заказчика и Участников программы
Мини – презентации тренинга
Аттестация
Мини – презентации тренеров по заранее выбранным темам
Обратная связь коллег
Супервизия мастер – тренера
Индивидуальные рекомендации каждому участнику
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.