Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер
Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации
Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности
Регламент работы со СМИ
Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
Проведение пресс-мероприятий
Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами
Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов
Технология публичных выступлений. Завязка и развязка выступления. Схема ответа на любой вопрос. Секреты великих ораторов. Зажигаем «звезду». Роль PR-менеджера
Антикризисный PR
PR И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
Целевые посетители на Ваш сайт «даром». Как это сделать? Нестандартные методы продвижения в Интернете
Установление контакта. Модель 4 «А». Модель «AIDMA» (Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие). Аргументация. Уникальное торговое предложение (УТП) или переосмысливая Р.Ривса. Психологические модели рекламного воздействия. Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в послании
Оформление. Размер, цвет, шрифт, иллюстрации, абзацы, выделенные пункты, заглавные буквы, знаки препинания, использование логотипа
Фирменный стиль делового письма. Оформление письма. Речевые обороты
Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Слоган. Заголовок. Обращение. Первое предложение рекламного текста. Первый абзац. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Результаты исследований. Гарантии, которые Вы даете. Разрушение монотонности трудно читаемого текста. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против. Рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга
Оценка, тесты быстрой проверки письма. Проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия (наличие УТП), Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность
Методы активизации поиска творческих идей: ТРИЗ, мозговой штурм, синектика, морфологический анализа, метод шести шляп