Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту
Целью программы повышения квалификации «Курсы Управляющего» — дать слушателям объём знаний и практических навыков, позволяющий им анализировать и учитывать все аспекты деятельности заведения (бара, ресторана, отеля, кофейни) при принятии управленческих решений и обеспечении качества предоставляемых услуг. Программа повышения квалификации должна вывести менеджера и управляющего на уровень знаний и навыков, позволяющий профессионально и эффективно решать задачи, возникающие в ходе его профессиональной деятельности в качестве управленца и менеджера бара. Характерной особенностью программы является ее практическая направленность. Успешное усвоение программы обеспечивается за счет высокой квалификации практикующих преподавателей и применения эффективных методик в учебном процессе. Программа предусматривает освоение специальности на основе интенсивной работы слушателей в бар-классах, аудитории, участие в мастер-классах, в режиме самостоятельной подготовки. В процессе обучения слушатели смогут ознакомиться с практикой работы самых успешных баров, практикой работы ресторанов, практикой работы в гостиницах.
Успешно окончивший обучение специалист, будет способен организовать и управлять баром любого уровня, как в ресторане, отеле, клубе, так и гриль баре, кофейне, пивной.
Длительность курсов: 14 дней по 4 часа
Начало курсов: каждый последний понедельник месяца План занятий – управленцыРуководитель: Единоначалие. Распределение обязанностей. Поиск и воспитание лидеров.
Цель команды:
Зарплата. Чаевые. % от оборота. Фиксированная аренда. Доля от прибыли.
График составление смен:
Почасовая оплата. От загрузки – количество персонала. В смене постоянный старший.
Обучение персонала:
Ролевые игры. Модульное обучение. Ежедневно. Наличие носителей информации. Экзамен. Оценка, поощрение.
Создание команды:
Подбор кандидатов – ежедневный. Тесты. Черный список. Испытательный срок. Профстандарты. Должностные инструкции. Штатное расписание. Собрания. Взаимоотношения подразделений. Взаимозаменяемость. Штраф. Премия. Как это делается: Товарные излишки. Левое снабжение. Пересортица. Продажа товарных излишков без пробития в кассу. Сговор персонала. «Комиссионные» от поставщиков. Искажение отчетности. Угощение посетителя с целью увеличения чаевых.
Контроль движения товара:
8 способов снятия остатков в баре. Снятие остатков на складе и кухне. Инвентаризация. Кто снимает остатки. Когда снимать остатки. Счетчики розлива пива.
Контроль движения финансов:
Контроль цен поставщиков. Аудит. Отсечение персонала от получения наличных. Материальная ответственность – коллективная. Применение специальных форм статистики. Условия – все в кассу.
Капканы на расхитителей:
Скрытый покупатель. Создание удобной для хищения ситуации с контролем действий персонала. Веб – камеры. Скрытый учет количества посуды, использованной для подачи блюд или напитков. Искусственное создание излишков руководителем. Внешние признаки воровства в ресторане. Компьютерная программа. Опрос посетителей. Цель открытия ресторана: Имидж. Реклама. Для себя, для друзей. Посещаемость. Особая задача. Прибыль.
Факторы, влияющие на увеличение прибыли:
Место расположения. Команда. Реклама. Инвестиции. Атмосфера в заведении. Дизайн.
Способы создания прибыльного ресторана Правильные инвестиции. Усилия профессиональной команды. Привлекательные идеи. Готовые технологии. Везение.
Изучение места:
Офисы. Жилые дома. Сколько и каких людей проходит. Сколько и каких машин проезжает. Туристы. Массовые мероприятия.
Выявление средней суммы счета:
Изучение платежеспособности. Изучение рынка цен. Таблица оценки прибыльности ресторанов. Изучение спроса. Мода. Мировой опыт. Рекламные носители: Телевидение. Радио. Печатные издания. Щиты. Перетяжки. Флаерсы. Слухи. Интернет. «Фишки».
Рекламные бюджеты производителей и поставщиков:
Как составляются. Цели. Примеры бюджетов. Традиционные рекламные акции. Привлечение к собственным акциям. Рекламная продукция. Ведение переговоров.
Анализ эффективности рекламы:
Анкетирование. Опрос посетителей. Изучение рейтингов рекламных носителей. Ассортимент: Значение. Кухня. Бар. Как собрать ассортимент спиртного, не замораживая минимальный ассортимент бара. Витрина.
Меню:
Кухня. Бар. Вино. Гостевое. Банкетное. Карманные компьютеры.