Продажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать, можно! Как превратить каждый звонок в продажу? Как облегчить свою работу, при этом увеличив свой КПД? Что изменить и что культивировать в себе при работе с клиентом , а также другие аспекты успешных продаж будут рассмотрены и отработаны в практических кейсах.
Цель тренинга: повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом
В результате тренинга участники смогут:
легко устанавливать контакт с клиентом
результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече
снизить потери времени при телефонных коммуникациях
увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров
максимизировать результаты продаж
Программа тренинга
Модуль 1. Знакомство. Информация о программе
Определение ожиданий и целей участников тренинга
Понятие успешной продажи и эффективного продавца
Модуль 2. Специфика телефонного общения
Основные алгоритмы телефонного этикета
Коммуникативные и понятийные барьеры, как их преодолеть
Особенности ведения переговоров по телефону
Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
Этапы продаж по телефону
Модуль 3. Установление и управление контактом
Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
Первое впечатление
Как расположить собеседника и вызвать доверие
Модуль 4. Преодоление секретарского барьера
Типы секретарей и методы работы с каждым типом
Как обойти «стражу»?
Типичные возражения секретарей и способы преодоления
Модуль 5. Выяснение потребностей клиента
Вопросы: когда, какие, зачем
Ошибки при постановке вопросов
Методы активного заинтересованного слушания
Определение типа клиента:
Способы управления разговором
Модуль 6. Презентация коммерческого предложения
Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
Приемы эффективной аргументации
Выигрышная презентация компании
Модуль 7. Работа с возражениями ЛПР
Источники возражений
Основные возражения клиентов: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
Методы преодоления и техники ответов на возражения
Управление возражениями клиента
Модуль 8. Переговоры о цене
Когда говорить о цене
Методы предоставления цены
Преодоление ценовых возражений
Модуль 9. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
Почему клиент меняет поставщика
Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества
Техники формирования потребности в смене поставщика
Модуль 10. Завершение продажи
Сигналы готовности клиента
Методы завершения и стимулирования продажи
Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
Подготовка сценария холодного звонка
Модуль 11. Послепродажное обслуживание
Что делать после продажи?
Письмо после первой сделки
Как ненавязчиво напомнить о себе
Позитивный бумеранг
Актуализация клиентской базы
Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, просмотр и анализ учебных фильмов, видеосъемка и видеоанализ и др.