Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Корпоративный тренинг Телефонные продажи: успешные технологии и методы

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    Кто легко ступает — далеко пойдет

    Продажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать, можно! Как превратить каждый звонок в продажу? Как облегчить свою работу, при этом увеличив свой КПД?  Что изменить и что культивировать в себе при работе с клиентом , а также другие аспекты успешных продаж будут рассмотрены и отработаны в практических кейсах.

    Цель тренинга: повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом

    В результате тренинга участники смогут:

    • легко устанавливать контакт с клиентом
    • результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече
    • снизить потери времени при телефонных коммуникациях
    • увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров
    • максимизировать  результаты  продаж

    Программа тренинга

    Модуль 1. Знакомство. Информация о программе

    • Определение ожиданий и целей участников тренинга
    • Понятие успешной продажи и эффективного продавца

    Модуль 2. Специфика телефонного общения

    • Основные алгоритмы телефонного этикета
    • Коммуникативные и понятийные барьеры, как их преодолеть
    • Особенности ведения переговоров по телефону
    • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
    • Этапы продаж по телефону

    Модуль 3. Установление и управление контактом

    • Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
    • Первое впечатление
    • Как расположить собеседника и вызвать доверие

    Модуль 4. Преодоление секретарского барьера

    • Типы секретарей и методы работы с каждым типом
    • Как обойти «стражу»?
    • Типичные возражения секретарей и способы преодоления

    Модуль 5. Выяснение потребностей клиента

    • Вопросы: когда, какие, зачем
    • Ошибки при постановке вопросов
    • Методы активного заинтересованного слушания
    • Определение типа клиента:
    • Способы управления разговором

    Модуль 6. Презентация коммерческого предложения

    • Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании  в выгоду для клиента
    • Приемы эффективной аргументации
    • Выигрышная презентация компании

    Модуль 7. Работа с возражениями  ЛПР

    • Источники возражений
    • Основные возражения клиентов: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими»,  «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
    • Методы преодоления и техники ответов на возражения
    • Управление возражениями клиента

    Модуль 8. Переговоры о цене

    • Когда говорить о цене
    • Методы предоставления цены
    • Преодоление ценовых возражений

    Модуль 9. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком

    • Почему клиент меняет поставщика
    • Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества
    • Техники формирования потребности в смене поставщика

    Модуль 10. Завершение продажи

    • Сигналы готовности клиента
    • Методы завершения и стимулирования продажи
    • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
    • Подготовка сценария холодного звонка

    Модуль 11. Послепродажное обслуживание

    • Что делать после продажи?
    • Письмо после первой сделки
    • Как ненавязчиво напомнить о себе
    • Позитивный бумеранг
    • Актуализация клиентской базы

    Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, просмотр и анализ учебных фильмов, видеосъемка и видеоанализ и др.
     

    • Сертификат установленного образца
     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса