Продолжительность программы от 16 до 24 академических часов Целевая аудитория: руководители высшего и среднего управленческого уровня Стоимость обучения: от 65 000 рублей за группу участников до 25 человек
Разделы программы: 1. Кто такой «преданный сотрудник»? — Виды лояльности. Что и как влияет на лояльность? — Сложные сотрудники – полезны ли они компании? — Факторы благонадежности и оценка персонала — Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации — Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность — Критерии «идеального» сотрудника
2. Диагностика лояльности сотрудников компании — Творческая команда и нужно ли оно – творчество?
— Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену — Классификация типов лояльности сотрудников по К.Харскому — Методы определения удовлетворенности сотрудника — Диагностика и методы формирования социально-психологического климата
3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности — Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций
— Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации — «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник — Модель: «руководитель – подчиненный» , «мастер – рабочий» — Школа человеческих отношений: среда общения, коммуникации, творческое отношение к делу — Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения — Характеристики и коррекция поведения «властолюбивого», «мстительного», «обиженного», «недовольного» сотрудника, «человека с тяжелым характером», «тихого саботажника» и др. — Разбор и практическое решение примеров работы с «нелояльным контингентом»
4.Технология развития и поддержания лояльности персонала организации — Понимание задач компании и подразделения сотрудниками
— Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников — Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности сотрудника — Интеграция интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически?
— Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников