Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Корпоративный мероприятие Управление лояльностью персонала

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    image_pdfimage_print
     

    Продолжительность программы  от 16 до 24 академических часов
    Целевая аудитория: руководители высшего и среднего управленческого уровня
    Стоимость обучения: от 65 000 рублей за группу участников до 25 человек

    Разделы программы:
    1. Кто такой «преданный сотрудник»?
    — Виды лояльности. Что  и как влияет на лояльность? — Сложные сотрудники – полезны ли они компании? — Факторы благонадежности и оценка персонала — Влияние мотивов и ценностей  на лояльность к организации — Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность — Критерии «идеального» сотрудника

    2. Диагностика лояльности сотрудников компании
    — Творческая команда и нужно ли оно – творчество?

    — Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену — Классификация типов  лояльности сотрудников по К.Харскому — Методы определения удовлетворенности сотрудника — Диагностика и методы формирования социально-психологического климата

    3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности
    — Теория  эмоциональной   привязанности М. Эйнсворт в работе организаций

    — Модели  и условия формирования различных  типов  привязанности и эмоциональных связей  в  организации — «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник — Модель: «руководитель – подчиненный» , «мастер – рабочий» — Школа человеческих отношений: среда общения, коммуникации, творческое отношение к делу — Типы конфликтных  ситуаций  в организации и методы их разрешения   — Характеристики  и коррекция поведения  «властолюбивого», «мстительного», «обиженного», «недовольного»  сотрудника,  «человека с тяжелым характером», «тихого саботажника» и др. — Разбор и практическое решение примеров работы с «нелояльным контингентом»

    4.Технология развития и поддержания лояльности персонала организации
    — Понимание задач компании  и подразделения сотрудниками

    — Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников — Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности сотрудника — Интеграция  интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически?

    — Разработка и составление  плана по изучению и повышению лояльности сотрудников

    • Сертификат установленного образца
     

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса