ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ БИЗНЕСА, ПРИНОСЯЩЕГО МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ И УДОВОЛЬСТВИЯ.
Как компании становятся лидерами?
Как обеспечить взрывной доход бизнеса?
Как найти рецепт стабильности?
Ответы на эти вопросы Вы получите на Конференции.
В ПРОГРАММЕ:
1. Пленарное заседание.Представители власти, объединений предпринимателей
2. Семинары:
Как наполнить организацию специалистами?Вадим Мальчиков, (г.Москва)
o Главная причина, по которой организации не могут нанять достаточно специалистов.
o Технология обучения, которая спасет ваш бизнес.
o Как руководителю обрести свободу от рутины.
o Чему и как учить сотрудников, если нет хороших учебников и преподавателей.
o Что делать, если специалистов просто нет на рынке труда, или они очень дороги.
o Как сделать так, чтобы сотрудники стали более ответственными.
o От безответственности до профессионализма за полгода.
o Каких сотрудников стоит спасать и как.
o От каких сотрудников стоит избавляться.
Эффективные формулы управления бизнесом.Вадим Мальчиков, (г.Москва)
o Каким точным формулам подчиняется деятельность в любой компании и в любой области в компании. Что будет, если не следовать или грубо нарушать эти формулы.
o Как спрогнозировать доход компании на неделю, месяц или год вперед.
o Какие точные шаги необходимо предпринять руководителю, чтобы остановить резкое или незначительное падение дохода, удержать его рост или развить деятельность с нуля.
o Какие действия необходимо предпринять руководителю в критической ситуации или когда организации угрожает опасность.
o Как оценить работу любого сотрудника организации, чтобы ориентировать его на результат. Поощрение и наказание сотрудников.
Практика привлечения и удержания клиентов.Евгений Жаркин, (г.Санкт-Петербург)
Первая часть (1,5 часа):
o Главное замешательство и неудачи в маркетинге. Основное упущенное действие при разработке бренда и рекламы.
o Демонстрация иллюстрирующих примеров из разных сфер бизнеса, с подробным рассказом, как это было сделано технически (точная последовательность действий в реальной практике).
o Самые типичные ошибки на этапе постановки задачи. Четыре пункта, предшествующие разработке бренда, рекламы и программ по продвижению.
o Роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR кампаний. Почему маркетинговые исследования зачастую не дают результатов. Какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись. Самые частые, но неизвестные, ошибки при проведении исследований, которые совершает абсолютное большинство специализированных агентств в Лондоне, Нью-Йорке и Москве.
o Бесплатные способы привлечения покупателей.
Вторая часть (1,5 часа):
o Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста по рекламе. Потоки и создание интереса. Реальные методы работы стратегической разведки.
o Распределение финансов при планировании рекламных кампаний.
o Методика реальной оценки эффективности рекламных вложений.
o Как провести своей компании полный маркетинговый аудит.
Как заставить закон работать на Вас?Владимир Туров, (г.Москва)
o Каким образом проблемы в семье разрушают бизнес?
Как создать бум клиентов прямо сейчас?Владимир Кусакин, (г.Москва)
o Шкала обладания, после изучения которой Вы узнаете как повысить способность иметь много денег прямо сейчас (теория, практические упражнения на повышение обладания).
o Большое количество реальных примеров успешных вводных продуктов и услуг, которые уже приносят миллионы $ их владельцам.
o Основная фишка в продаже (теория, практические упражнения), которая позволяет закрыть любого клиента.
3. Мастер-класс.Усилитель мощности руководителя.Владимир Кусакин, (г.Москва)
o Основной тормоз в развитии бизнеса.
o Как распознать человека, который давит на тормоз в то время, когда Вы давите на газ.
o От чего зависит высокий эмоциональный тон сотрудников в Вашей компании.
Стоимость участия: до 31 октября – 25 тыс.руб., до 10 ноября – 27 тыс.руб., до 25 ноября – 28,5 тыс.руб., до 9 декабря – 30 тыс.руб.
Скидки по количеству участников: 2 уч — 5%, 3 уч. — 7%, 4 и более уч. — 10% или 5-й участник бесплатно.
В стоимость входит: участие во всех мероприятиях 3-х дневной практической конференции, обеды, кофе-брейки, методические пособия, сертификат. Место проведения: г. Новосибирск.