Организация и проведение процедур оценки персонала (для руководителей разного организационного уровня)Тренинги по менеджменту: — Мотивирующее управление— Управление в стиле коучинг— Телефонные коммуникации
Ключевые клиенты и партнеры:
официальные импортеры автомобилей:
Toyota (Business Car),
Peugeot (Armand),
Citroen (Cатари),
Volvo (AutoPassage),
BMW (АвтоDом),
Opel, Chevrolet (Реутов Моторс).
Ренессанс Страхование,
Журнал для профессионалов «Auto Parts»,
Школа Менеджеров «Арсенал»,
Высшая Школа Психологии,
Denis School,
Corus (АМД лаборатория) и др.
Образование:
базовое образование высшее педагогическое, второе высшее образование психологическое (факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова), прошла дополнительную подготовку: Институт Тренинга, Санкт-Петербург, 2003. Управление сервисом РАГС при президенте РФ, 2003. Кадровый менеджмент. Технологии эффективного руководства, Тренинг для тренеров. Мастер-класс Е. Сидоренко «Методология ведения и создания тренинговых программ», 2003 — 2004. Институт Коучинга, Санкт-Петербург, 2005-2006. Коучинг для консультантов. Индивидуальное консультирование и работа с группами. Русская Школа Коучинга «Восток-Запад», 2008. Курс «Коуч-Практик», «Коуч-специалист», «Коуч: 3 профессии в одной»
Мастер-класс для коучей Эдуарда Стака (Франция), 2008